Маркетинговое Планирование

Построение маркетинговой стратегии с помощью детального анализа рыночной ситуации, маркетинговых возможностей и ресурсов, что позволяет достичь поставленных бизнес-целей
Процесс
1
Выявление целей компании
2
Стратегический и ситуационный анализ, анализ рынка и конкурентов
3
Разработка маркетинговой стратегии
4
Разработка маркетинговой программы для достижения желаемой позиции на рынке
5
Определение оптимального бюджета
6
Определение круга товаров и услуг, с которыми предстоит работать компании.
7
Планирование маркетинговых мероприятий с целью изучения рынка.
8
Изучение финансового положения для минимизации рисков.
Преимущества
Координация деятельности и задач фирмы
Своевременное реагирование на рыночные изменения
Способствование эффективности последующего контроля
Выявление новых рыночных сегментов
Создание корпоративных ценностей и целей
Эффективность в решении проблем компании